Work and Travel USA

Игорь, Санкт-Петербург

Постараюсь очень кратко описать свой лучший отрезок времени, проведенный в США. Оставив все проблемы в России, я отправился за приключениями.

1. Нью-Йорк. Шок-цены. Чайнатаун.
 Первое, что ты видишь при посадке самолёта - это панорама Манхеттена, украденная с заставки рабочего стола . Некоторое время ты не понимаешь, реальность ли это или нет. Но поездка из аэропорта до ближайшей станции метро нарушает твое трепетное состояние. Я приехал в штаты обычным студентом, для которого проезд до Бруклина, стоимостью в 7.75$, является не очень приятной тратой. Но именно тут ты понимаешь, что за свои мечты иногда приходится платить.
Чтобы не оставить все свои изначальные сбережения в первом же городе, была выбрана тактика поиска дешёвой еды, а именно - пиццы за доллар. Подкрепившись, мы окунулись в кипящую жизнь Бруклина, намеренно оставив основные достопримечательности большого яблока на конец путешествия. К вечеру мы добрались до Чайнатауна, где обитают дешевые не комфортные автобусы, способные довезти тебя даже до самого Китая. Сказав Нью-Йорку "си ю сун", мы отправились за золотом и недосыпом в прекрасный город Вирджиния-Бич.

2. Дом. Океан. Работа.
Добравшись до нашего ПГТ на океане, я тут же нырнул в свои мысли о том, что жизнь может быть сказкой. Наслаждался тем, что я нахожусь под солнышком, на побережье Атлантического океана, в Соединенных Штатах Америки. Это же так классно! В водичку я тоже нырнул. Солёная.
Решив бытовые вопросы с жильём, пропитанием мы выдвинулись на нашу первую работу. Менеджер, изучив моё портфолио и обнаружив слово "KFC" в строчке "опыт работы", отправил меня в deli, в колыбель свеже-приготовленной курицы. Чтобы разнообразить свою жизнь, я сменил муку на сыр и колбасу, став повелителем слайсеров. В последующие дни мы проходить квест "найди себе вторую работу". Посетив множество компаний на побережье, написав несколько килограммов резюме, рассказав о себе только хорошее разными словами, меня приютили в ресторан сетевого отеля на должность фуд раннера. Таким образом и сформировался мой рабочий график в 85 часов за неделю. Из них было аж 1,5 дня выходных, которое я использовал по полной.

Work and Travel

3. Работа. Работа. Работа.
Несмотря на название заголовка, трудовая деятельность не стала для меня большой проблемой. Я удачно "вкатился" режим и по-настоящему научился ценить время, отведенное для отдыха и релакса. Рабочий процесс же был максимально нескучным из-за грамотно подобранного (будто специально для меня) коллектива. Общение с сотрудниками и посетителями стало неотъемлемой и приятной частью моей жизнедеятельности.

4. Наше. Большое. Путешествие.
Закончив работу уже в родном Фуд Лайне и сдав велосипеды, я отправился спать с мыслями самой насыщенной части программы Work and Travel. План был разработан, дни расписаны, вьюпоинты на карте отмечены. "Пфф, наивный", - сказала мать-природа, разбудив меня ранним утром, придавая колебательные движения нашему дому. Это был ураган Дориан, о котором, возможно, вы уже слышали. Попрощаться с океаном было немного проблематично, потому что его в принципе не было видно. Да и острота зрения немного падает из-за мешков песка в глазах. В общем, помахав ручкой их убера, я отправился в офис аренды авто, где должен был уже ждать большой и вместительный Ford Escape. Иронично, ведь именно дальше нам и предстоял большой эскейп. Большинство салонов аренды авто оказались закрыты в связи с погодными условиями, в том числе и наш. Кроме одного. Ребята из Enterprise (вообще не реклама) в абсолютной темноте офиса смогли предоставить нам новенький Nissan Rouge, чтобы мы доставили его в Нью-Йорк, ведь самолёт на запад отправлялся именно оттуда. Загрузив все чемоданы в тачку, мы, в количестве 5 человек, двинулись навстречу новым приключениям. Первая ночевка была в Филадельфии.

*Лайфхак тайм*
Если вы вдруг после прочтения моей вдохновляющей истории захотите принять участие в программе и совершенно случайно найдете работу в каком-нибудь крупном отеле, то не забудьте оформить скидку для сотрудников. Это поможет вам приятно сэкономить средства в крупных городах.

*Пока всё* Экскурсии по городам я проводить не буду, вы должны сами всё увидеть!
Итак, на следующий день, доехав до Нью-Йорка, мы оставили вещи где-то в Бронксе и пошли гулять по самому большому городу США. Посетив основные достопримечательности, к ночи мы были готовы лететь на вест кост.

Work and Travel

По прибытию в город ангелов, мы взяли Ford Fusion 2019-го года (или как сказали девочки: "ой, красненькая, уии"). Правильные контакты арендодателя также могу предоставить (тоже не реклама). Каждое место, посещенное нами, описывать бесполезно, мне просто не хватит эпитетов. Просто запишу хронологию: Лос-Анджелес - Национальный Парк Секвоя - Сан-Франциско - Национальный Парк Йосемети - Долина Смерти - Калико - Гранд Каньон - Каньон Антилопы - Брайс Каньон - Зион Каньон - Долина Огня - Лас-Вегас. Проехав 4300 километров за 10 дней, я увидел столько красивейших мест, сколько некоторые люди не смогут увидеть и за всю жизнь. Ради испытанных мною эмоций во время путешествий и стоит жить!

Ну и как ту без слов благодарности Глобал Вижн. Ты будешь отдан в ручки команде профессионалов за приемлемую стоимость. Спасибо за лучшее лето (ну и осень с весной немного)!

Статьи о работе за границей