Привет всем, меня зовут Олеся, мне 24 года, работаю в Hyatt Regency Dubai на должности менеджера по продажам.
История моей карьеры долгая и увлекательная. Закончила Петровский колледж в 2005 году по специальности Туризм и в 2009 году Политехнический институт, заочное отделение – специальность маркетинг (все свои отпуска тратила на сессии, и еще приходилось ездить домой аж 4 раза в год!).
Учась в колледже, проходила практику в Grand Hotel Europe в департаменте Banqueting, ездила в Англию на пол года изучать язык, а также работала в маленьком 2-х звездном отеле на берегу пролива Ламанш – самое сердце туризма британской Ривьеры и очень популярное место для туристов. Вот тогда я и поняла, что в Россию возвращаться не очень хочется, но надо было вернуться, чтобы доучиться последний год в колледже. После окончания в 2005 году начала поиски работы за границей и обратилась в рекрутинговое агентство. Параллельно устроилась на работу в Room Service приемщиком заказов в Nevskiy Palace Hotel, чтобы подточить язык и набраться опыта пока велись поиски подходящего предложения за границей.
После нескольких собеседований с представителями отелей, приезжавшими в Санкт-Петербург для отбора персонала, получила предложение поехать в Дубай в 5* отель Hyatt Regency на должность Receptionist. Было страшно и мне и родителям, все-таки арабская страна, но желание работать за рубежом взяло свое и уже в декабре 2005 года я и еще 14 человек с разных городов России приземлились в самом сердце востока – Дубае.
Впечатлений было много, прекрасная организация всего, начиная от встречи в аэропорту, маленький коктейлем по поводу приезда нашей группы, великолепное размещение по 2 человека в комнате и многое другое. Наши виллы находились в прекрасном ухоженном кампусе, напоминающем современный VIP квартал с зеленью и небольшими зданиями. Здесь было все необходимое: бассейн, спорт зал, интернет кафе, магазин, игровые площадки, прачечная, библиотека, аренда машин, в общем все все! Нас не оставляли ни на секунду, заботились, чтобы мы освоились и чувствовали себя как дома. Девиз Hyatt – home away from home! Прекрасная организация ориентации с туром по Дубаю, тренингами в различных департаментах отеля, обеды в ресторанах отеля, рассказ о сети отелей Hyatt, знакомство с новыми сотрудниками и даже вечеринка по поводу нашего приезда. В течение месяца каждый из нас проводил время в разных отделах, узнавал полную структуру организации и наши обязанности. Выдали униформу, телефонные карточки и карманные деньги, даже будильник подарили, чтобы не проспали :-) и каждому новенькому по приезду предоставили так называемый сухой поек: фрукты, чай, хлеб и т.д.
Hyatt – это отличная школа гостиничного хозяйства, каждый месяц нам предоставляли различные тренинги обо всем, для общего развития, устраивали различные праздники, вечеринки, русский день, где готовили русскую еду, даже были дни, когда наши директора переодевались в поваров и официантов и обслуживали нас. Все это направлено на сближение руководства и их подчиненных и преодоление барьеров.
Через 8 месяцев я уже тренировала новый персонал, приехавший на работу (команда у нас состояла из 62 национальностей!). Решила, что нужно делать карьеру и подала документы на cross training на Guest Relations с последующим переводом в этот отдел. Тренинг я получила, но меня не перевели, мотивировав тем, что там уже были 2 русские девушки.
Отработав в Hyatt 1 год и 8 месяцев, я решила, что пришло время новым вызовам и новому статусу. В марте 2007 года я уехала в Абу Даби – столицу ОАЭ и устроилась в Beach Rotana Hotel на должность моей мечты на тот момент – Guest Relations. Зарплата и условия улучшились. С опытом в Hyatt меня взяли туда с более чем распростертыми объятиями. Отдельная комната в трехкомнатной квартире в самом центре города, питание не со всеми в столовой, а с менеджерами отеля, новые обязанности, возможность принимать решения и даже несколько человек в подчинении. Счастью не было границ! Время шло, появилось много хороших знакомых, участвовала в съемках роликов и рекламы Rotana для журналов и телевидения, участвовала в туристических выставках местного значения. Через 1 год и 3 месяца появилась возможность перейти в отдел продаж (самый престижный и высокооплачиваемый отдел во всех отелях, предел мечтаний всех сотрудников).
Уволившись из Rotana, я перешла в местную сеть отелей Jebel Ali, зарплата увеличилась в 3 раза, поскольку я умудрилась перепрыгнуть через одну должность (sales coordinator) и сразу получила должность ассистента менеджера. Получила местное водительское удостоверение (это одна из важнейших вещей для отдела продаж) и почувствовала огромную гордость, получив собственные визитные карточки! Жизнь поменялась в лучшую сторону: хорошие деньги, машина, уважение со стороны персонала и связи по всему Дубаю в совершенно различных сферах. Получила предложение от Hyatt Regency в 2009 году вернуться как ассистент менеджера с последующим повышением должности.
Сейчас я Sales Manager мировой сети отелей Hyatt, которая насчитывает более чем 414 отелей по всему миру. Если есть желание, можно перевестись на работу в любую точку мира, отдыхать бесплатно в любых странах мира, где есть Hyatt. Появилось много влиятельных знакомых, уважаемых людей и сама я стала достаточно уважаемой в тур бизнесе в Дубае. Живу в собственной двухкомнатной квартире, вожу свою машину, имею возможность покупать все, что хочется и не хочется не экономя. Поступает куча заманчивых предложений с работой, даже не нужно резюме рассылать, в общем, пожинаю плоды своих трудов. А поначалу было нелегко, но я не сдалась и сейчас гордо могу сказать – добилась всего сама, без помощи какого-либо.
Строю планы на будущее и планирую дорасти до директора по продажам в последующие 3 года.
Мой вам совет: возможно все, все ваши желания обязательно сбудутся, главное – старание и терпение и терпение! Здесь это точно оценят, и не один талант не будет оставлен без внимания.