Этапы оформления: "Работа на лайнерах"

1. Отправка резюме

Первым шагом при трудоустройстве на круизные лайнеры является составление резюме на английском языке. Бланк резюме вы можете скачать по ссылке: образец резюме. В резюме необходимо вставить цветное фото 3Х4 и в полный рост в деловом виде или отдельно приложить их к письму. Резюме с фото отправляется по электронной почте на адрес: mail@global-vision.ru

2. Одобрение кандидатуры

В случае если ваши данные соответствуют всем критериям круизных компаний, вы допускаетесь к прохождению собеседования с работодателями. О датах собеседований вы можете узнать на нашем сайте в разделе "Горящие вакансии на лайнерах".

3. Подготовка документов

Для принятия участия в собеседовании вам необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • заполненная анкета (у каждой компании своя форма);
  • справка о несудимости;
  • копия заграничного паспорта;
  • рекомендательные письма с прошлых мест работы;
  • копии сертификатов/дипломов (образование, курсы, семинары).

4. Собеседование с работодателем

Собеседования проводятся 1-2 раза в год в Минске, Санкт-Петербурге и, в отдельных случаях, по веб-камере. Информацию о предстоящих собеседованиях с представителями круизных компаний всегда можно найти в разделе «Горящие вакансии на лайнерах». Собеседование проводится в устной форме с сотрудником отдела кадров круизной компании и, в среднем, длится от 5 до 15 минут в зависимости от уровня вашего английского и должности, на которую вы претендуете.

5. Подписание рабочего контракта

При успешном исходе собеседования, на ваше имя будет оформлен рабочий контракт (Letter of Employment). Срок предоставления контракта зависит от наличия вакансий на лайнерах компании и варьируется от 1 до 6 месяцев. Как только рабочий контракт получен от круизной компании, вам необходимо его подписать и произвести оплату программы в размере 19600 рублей (при собеседовании в Минске) или 15600 рублей (при собеседовании в Санкт-Петербурге или по Скайпу) в соответствии с договором.

6. Подача документов на визу C1/D

Рабочий контракт с круизной компании, является основанием для получения визы моряка С1/D в посольстве или консульстве США – это единственный тип визы, дающий право легально работать на круизных лайнерах, которые базируются в портах США. Наша компания подготовит для вас все необходимые документы для подачи в посольство или консульство США и от вас потребуется лишь прохождение собеседование с консулом США в Москве или Санкт-Петербурге.

7. Прохождение медицинской комиссии

После получения многократной визы С1/D сроком на 1 год необходимо пройти медицинскую комиссию, которая включает в себя ряд анализов, таких как СПИД, гепатиты, сифилис, туберкулез и др. Все медицинские справки в обязательном порядке предоставляются сотрудникам медицинской службы круизной компании по прибытию на судно (в отдельных случаях может потребоваться их перевод на английский язык и заверение).

8. Прибытие в порт отправления лайнера

Вам необходимо прибыть в порт отправления круизного лайнера в определенный срок, согласно дате, указанной в контракте. Мы поможем вам забронировать билет по наиболее выгодному тарифу с вылетом из города, максимально удобного для вас в город, ближайший к порту присоединения к лайнеру (большинство судов отправляется из порта в Майами). Билеты вы вправе приобрести самостоятельно, при этом необходимо сообщить нам детали вашего рейса и точное время прибытия. Некоторые круизные компании компенсируют стоимость авиабилета по прибытию на лайнер. 

Перед вылетом мы предоставим вам детальную информацию и инструкции, которым необходимо следовать, чтобы добраться до вашего корабля.

Бланк резюме (doc, 45 Кб)


 


Статьи о работе за границей
Rambler's Top100 Рейтинг @ eduABROAD Рейтинг@Mail.ru